Абонемент «Шедевры на все времена»

Солисты: Анна Аглатова, сопрано Юлия Мазурова, меццо-сопрано Алексей Неклюдов, тенор Евгений Ставинский, бас Сергей Антонов, виолончель Академический Большой хор «Мастера хорового пения» НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР РОССИИ Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков В программе: Жюль Массне - Фрагменты балетного дивертисмента из оперы «Сид» (1885) Камиль Сен-Санс - Концерт №1 для виолончели с оркестром ля минор, соч. 33 (1872) Камиль Сен-Санс - Реквием для солистов, хора и оркестра, соч. 54 (1877) Национальный филармонический оркестр России, в 2013 году отметивший 10-летие со дня основания, с первых сезонов зарекомендовал себя как коллектив, претендующий на первенство среди оркестров нашей страны. Он быстро завоевал признание на родине и за ее пределами, уважение выдающихся мастеров. Кшиштоф Пендерецкий назвал НФОР «фантастическим оркестром», Мария Гулегина – «суперколлективом», Хосе Каррерас отметил «высочайший класс музыкантов России», Ферруччо Фурланетто – «потрясающий звук…, в котором есть все: красота и мощь, сила и нежность, богатство тембров и тонкая огранка». Саулюс Сондецкис охарактеризовал НФОР как «феноменальный коллектив великолепных музыкантов, объединенных ренессансной личностью Владимира Спивакова». Цикл концертов НФОР «Шедевры на все времена» составлен из произведений выдающихся западноевропейских композиторов; каждое сочинение в программе абонемента уникально и по праву входит в мировую сокровищницу музыкальной классики. Подобные программы НФОР исполняет в содружестве с известнейшими дирижерами и первоклассными солистами, такими как Анна Аглатова, Светлана Шилова, Алексей Неклюдов, Евгений Ставинский. Важнейшим партнером оркестра остается лучший столичный хоровой коллектив «Мастера хорового пения». У оркестра Владимира Спивакова и АБХ сложился убедительный творческий альянс, ни в чем не уступающий сплоченной симфонической капелле. Под управлением Владимира Спивакова прозвучат шедевры французских романтиков, в центре программы – «Реквием» Сен-Санса, уникальное произведение в ряду сочинений в жанре заупокойной мессы. Лаконичный, строгий «Реквием», написанный на кончину друга и мецената композитора Альбера Либона, не похож на гигантские экспрессивные полотна Берлиоза и Верди. Стиль письма Сен-Санса в этом сочинении прозрачен и легок, искусная оркестровка подчас напоминает регистровку органа, а характер музыки отличается сдержанностью и небанальной простотой. 19:00 11 февраля 2015 г. Светлановский зал Дома музыки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *