НФОР выступит с Дэвидом Гарреттом

23 мая 2016 | Концертный зал имени П.И. Чайковского Солист – Дэвид Гарретт, скрипка (Германия) Дирижер – Владимир Спиваков В программе: Петр Чайковский Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 35 Симфония №4 фа минор, соч. 36 КУПИТЬ БИЛЕТ Под занавес концертного сезона Национальный филармонический оркестр России и Владимир Спиваков вновь выступят с немецким скрипачом Дэвидом Гарреттом. Публика знает, что он «самый быстрый скрипач в мире», его любят и критикуют за экстравагантность и приверженность кроссовер-проектам, однако, как известно профессионалам, этот нетривиальный музыкант не ищет легких путей, даже прибегая к «легкому» жанру. Композитор и аранжировщик, он имеет превосходную выучку виртуоза, позволяющую ему не прятаться за электронный инструмент и блестяще исполнять строгий академический репертуар. Свободный стиль «музыканта без позы» выгодно выделяет его из толпы коллег, что, наряду с ярким темпераментом, броской модельной внешностью помогает Дэвиду собирать полные залы по всему миру. С аншлагами прошло и турне Гарретта по Германии с Национальным филармоническим оркестром России в мае 2011 года: в крупных культурных центрах страны под управлением Владимира Спивакова и Лоренцо Коладонато исполнялись шедевры Крейслера, Рахманинова и Бетховена. Концерт в Баден-Бадене был записан и выпущен на DVD (под названием Legacy – «Наследие»), который разошелся огромным тиражом. Владимир Спиваков признался впоследствии, что его отговаривали от сотрудничества с Гарреттом, упирая на сомнительную репутацию «стадионного скрипача», играющего с метал-группами. «Но он с самого начала все делал правильно, – рассказал маэстро. – Приехал в Москву и сыграл мне. А Концерт Бетховена – труднейшая вещь. Это доказывает его серьезность как творческого человека». После успешных совместных гастролей маэстро пригласил Гарретта выступить в России, прошлой весной состоялся их первый концерт в Московской филармонии, где прозвучал Скрипичный концерт Брамса. На этот раз Дэвиду предстоит солировать в Концерте Чайковского, который ввиду необычайной сложности когда-то не решился играть маститый Леопольд Ауэр, назвав его неисполнимым.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *