Впервые за пультом НФОР — Димитрис Ботинис

23 февраля 2017 | Концертный зал имени С.В. Рахманинова («Филармония-2») Абонемент №98: Национальный филармонический оркестр России Солист – Владимир Овчинников, фортепиано Дирижер – Димитрис Ботинис В программе: Лядов. «Баба-Яга», «Кикимора», «Музыкальная табакерка» Скрябин. Концерт для фортепиано с оркестром фа-диез минор Прокофьев. Фрагменты из музыки балета «Золушка» КУПИТЬ БИЛЕТ 23 февраля за дирижерским пультом Национального филармонического оркестра России дебютирует Димитрис Ботинис. Он известен московским меломанам как ассистент Юрия Симонова, он победитель и обладатель всех специальных призов Международного конкурса дирижеров имени Антонио Педротти (Италия, 2006) и победитель I Всероссийского музыкального конкурса по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (Москва, 2011). «Увлеченный, харизматически одаренный, большой музыкант с дирижерским искусством в крови! Кульминацией его выступления стало исполнение “Жар-птицы” Стравинского: глубина знания и ощущения этой партитуры в его интерпретации казались неограниченными», – таков отзыв польской прессы. С 2015 года Димитрис Ботинис является главным дирижером Академического симфонического оркестра Северо-Кавказской Государственной филармонии имени В.И. Сафонова. Под управлением Димитриса Ботиниса НФОР исполнит популярные произведения русских классиков – Лядова, Скрябина, Прокофьева. В фортепианном концерте Скрябина будет солировать народный артист России Владимир Овчинников – профессор Московской консерватории и Университета Сакуё (Япония), лауреат международных конкурсов, в 2011-2016 гг. – директор Центральной музыкальной школы при МГК. Влиятельные критики отмечают «индивидуальность стиля, гибкость исполнения» Владимира Овчинникова, его «трансцендентную виртуозность» и «дар простоты», которым обладают мастера самого высокого класса»; они также находят поводы для сравнений пианиста с Рахманиновым, Прокофьевым и Шопеном. «Тот, кто когда-либо слышал исполнение Владимира Овчинникова – самого тонко чувствующего и экспрессивного пианиста, – осознает совершенство формы, чистоту и мощь звука, которые воспроизводят его пальцы и интеллект», – это высказывание Daily Telegraph в значительной степени отражает яркость и самобытность искусства музыканта – продолжателя знаменитой нейгаузовской школы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *