Владимир Спиваков впервые выступит с НФОР в «Зарядье»

13 марта 2020 | Большой зал МКЗ «Зарядье»
Солист – Константин Емельянов, фортепиано
Дирижер – Владимир Спиваков
Прокофьев. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром до мажор, соч. 26
Чайковский. Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
Прокофьев. Фрагменты из балета «Ромео и Джульетта»

13 марта Национальный филармонический оркестр России впервые выступит со своим художественным руководителем и главным дирижером Владимиром Спиваковым в Большом зале МКЗ «Зарядье» (НФОР прежде выступал на этой сцене с другими дирижерами, а Владимир Спиваков – за пультом «Виртуозов Москвы»). Маэстро представит одну из самых стройных и красивых программ своего коллектива, неизменно пользующуюся интересом меломанов. В ней прозвучат шедевры Чайковского и Прокофьева, вдохновленные знаменитой веронской трагедией Шекспира, а также самый популярный из прокофьевских фортепианных концертов – «сияющий и бодрый» (по выражению Бориса Асафьева) Третий концерт до мажор.

Сольную партию в концерте исполнит Константин Емельянов – уроженец Краснодара, воспитанник Московской консерватории, где его наставниками стали профессора Александр Мндоянц, Сергей Доренский, Александр Бондурянский. В 2017 году Константин одержал победу на Международном конкурсе имени Виотти в Верчелли (Италия), год спустя выиграл III Всероссийский музыкальный конкурс, а в июне 2019 года завоевал III премию на Международном конкурсе имени Чайковского в Москве. В финале Всероссийского конкурса и Конкурса имени Чайковского он играл именно Третий концерт Прокофьева, который поклонники пианиста будут рады услышать вновь.

Председатель жюри пианистов Конкурса имени Чайковского Денис Мацуев назвал Константина Емельянова «глубоким, тонким, интересно мыслящим музыкантом с аристократическим звуком», артистом, которого ждет большая карьера. «Константин Емельянов – это такая тихая суперзвезда: в нем нет модной агрессивности, но оторваться от его игры невозможно. Светлая голова, светлая душа, необычный, ласкающий ухо звук», – писала о нем «Российская газета». Журнал «Музыкальная жизнь» отмечал, что в игре пианиста «техническая стабильность сочеталась с открытостью эмоций, темперамент был обуздан мыслью, а интуитивное ощущение стиля позволило... найти «золотую середину» между своим видением и авторской волей».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *