Концертный зал имени П. И. Чайковского

Дэвид Гарретт (скрипка, Германия-США) НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР РОССИИ Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков В программе: Иоганнес Брамс - Концерт для скрипки с оркестром ре мажор, соч. 77 (1879) Петр Чайковский - Симфония №5 ми минор, соч. 64 (1888) 2 марта 2015, начало в 19:00 Концертный зал имени П. И. Чайковского За плечами Дэвида Гарретта — 20-летняя карьера скрипача-виртуоза. Он родился в 1980 году в Аахене, в семье немца-юриста и американской прима-балерины. Впервые взял в руки скрипку в возрасте 4 лет, а в 10 лет уже выступал с Гамбургским филармоническим оркестром, в 12 — играл с Иегуди Менухиным.  В 13 лет он стал самым молодым музыкантом, заключившим эксклюзивный контракт с DeutscheGrammophon. В апреле 1997 года в возрасте 16 лет он выступил с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты в Дели и Бомбее на концертах, посвященных 50-летию независимости Индии. В числе его педагогов были Захар Брон, Исаак Стерн, Ида Гендель. В 1999 году Гарретт поступил в Джульярдскую школу в Нью-Йорке, в класс Ицхака Перлмана. Он также изучал музыковедение и композицию. Благодаря этим занятиям искусство Гарретта-скрипача обрело новый импульс. Эрик Эвазен, педагог Дэвида по композиции, сказал о нем: «Его мощная, захватывающая и экспрессивная игра просто ошеломляла. Все, кто имел удовольствие обучать его, признавали его исключительную одаренность и невероятный талант». Завершив обучение, Дэвид поставил перед собой четкую цель: приобщать молодых людей к серьезной классической музыке, пробуждать любовь к ней с помощью соединения классики с элементами поп-, рок-музыки и ритм-н-блюз. Таким образом, он следовал своим кумирам — великим виртуозам, от Паганини до Крейслера и Хейфеца, которые, по мнению Дэвида, шли в своем творчестве схожими путями. «Паганини, Лист и Шопен в моем понимании были первыми мировыми рок-звездами», — говорит он. Дэвид Гарретт — выдающийся артист, обладающий блестящей техникой, чье искусство вызывало одобрение великих мастеров. В то же время ему совершенно чуждо следование проторенными путями. Поэтому он легко соединяет традиции и современность, бессмертную  классику и самые модные музыкальные направления. В то время как многие сомневаются, можно ли объединить серьезное отношение к музыкальному искусству с популярностью, шоу-бизнесом и коммерцией, Дэвид Гарретт доказал, что это возможно. Своим энтузиазмом он воодушевляет аудиторию любого возраста. Он охотно работает с молодыми музыкантами: не раз играл с Фестивальным оркестром в Бад-Вёрисхофене, регулярно приглашает детей и молодых людей на свои репетиции. Начиная с 2007 года, с момента выхода его первого «кроссовер»-альбома “Virtuoso”, он постепенно устанавливает новые стандарты как на классической сцене, так и на стыке и смешении стилей. В Германии он удостаивался приза за выпуск CD-бестселлеров в области классической музыки: в 2010 “Classic Romance” («Романтическая классика») за запись Скрипичного концерта Мендельсона, а в 2011 — “Legacy” («Наследие») за запись Скрипичного концерта Бетховена с Королевским филармоническим оркестром под управлением Иона Марина, с каденциями Фрица Крейслера (на CD также записаны несколько его пьес). “Legacy” имел невероятный успех: он вошел в Media Control Charts под номером 6 (высшее место, которое когда-либо занимал в Германии диск классической музыки). В классических чартах этот альбом занял верхнюю строчку в Англии и в Германии. Кроме того, в Германии он достиг статуса «платинового диска». В октябре 2013 года вышел фильм «Скрипач дьявола», в котором Гарретт исполнил роль Паганини: уникальный случай в истории кино, когда один и тот же человек создает образ Паганини — человека и скрипача. Вместе с Фрэнком ван дер Хейденом он написал и аранжировал саундтрек к этому фильму, включая арию “Ma Dove Sei”, которую посвятил Андреа Боччелли. «Великие композиторы во все времена использовали в своих произведениях отрывки из наиболее популярных сочинений своего времени, и это вовсе не недостаток, а достоинство, — говорит Гарретт. — Бах аранжировал Вивальди, Моцарт — турецкие марши, Бетховен с целью увлечь массы использовал соответствующие выразительные средства». Неудивительно, что сам Гарретт легко сплетает в единую ткань, к примеру, Вивальди с группой U2, а SmoothCriminal Майкла Джексона — с «турецкой» темой из 5-го скрипичного концерта Моцарта. Осенью 2012 года вышел его «кроссовер»-CD “Music”, на котором записаны рок- и поп-композиции, исполненные в классической манере. Дэвид Гарретт с огромным успехом выступает по всему миру как с классическим репертуаром, так и с программами в своем излюбленном стиле classical crossover. Ему рукоплескала публика в залах Берлинской филармонии и амстердамского Концертгебау, франкфуртской Альте Опер и лейпцигского Гевандхауза, Рима и Вены, Базеля и Кельна, Лондона и Нью-Йорка, городов США, многих стран Европы и Азии, на фестивалях в Вербье, Бад Киссингене, Рейнгау, имени Энеску в Бухаресте… Он выступал с такими оркестрами, как Венский симфонический, Музеуморкестр Франкфурта, Национальный филармонический оркестр России, Фестивальный струнный оркестр Люцерна, Фестивальный камерный оркестр Вербье, симфонический оркестр Милана имени Джузеппе Верди, Мюнхенский филармонический, симфонический оркестр Базеля,  Израильский филармонический. Его партнерами были выдающиеся дирижеры Зубин Мета, Рафаэль Фрюбек де Бургос, Джон Аксельрод, Денис Рассел Дэвис, Корнелиус Майстер и многие другие. В 2014 году скрипач совершил большой тур по США, в феврале дебютировал в Италии (в т.ч. сыграл концерт с дирижером Ютака Садо в театре Сан Карло в Неаполе и в Генуе) и дал концерт в Мехико для 10-тысячной аудитории. В мае 2014 Гарретт провел турне по Германии и Австрии с фестивальным камерным оркестром Вербье, с программой, включавшей произведения Паганини и «Времена года» Вивальди. 14 апреля 2014 года вышел альбом Caprice, в записи которого участвовали Андреа Бочелли, Стив Морс и Николь Шерзингер.1 июня  он  выступил на Королевской площади в Мюнхене в присутствии 17000 слушателей. Гарретт остается верен классике. Так, сезон 2014–2015 проходит под знаком Концертов Брамса и Бруха. Эти шедевры скрипичной музыки он исполняет с оркестрами филармонии Гамбурга, Чешской филармонии, Генуи, Неаполя, а также Израильским филармоническим под управлением Зубина Меты, с которым записал Концерты Брамса и № 1 Бруха на новом CD“Timeless”. В 2015 году Гарретт дебютирует с Российским национальным оркестром в Москве, оркестром итальянского радио и телевидения RAI в Турине, Филармоническим оркестром Монте-Карло, в мае —  с Филармоническим оркестром Ла Скала под управлением Риккардо Шайи и рядом других, вновь выступит с Венским симфоническим оркестром. Также Дэвид Гарретт совершит протяженное турне с  пианистом Жюльеном  Квентином; в программе концертов — три скрипичные сонаты Брамса. В ходе тура скрипачу предстоят дебюты в Париже, Лионе и Люксембурге. Дэвид Гарретт — посланник Фонда Хосе Каррераса по борьбе с лейкемией. Музыкант играет на скрипке Страдивари (1716), принадлежавшей американскому скрипачу Адольфу Бушу.  

25 февраля «Шедевры на все времена»

Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Художественный руководитель и главный дирижер – Лев Конторович Национальный филармонический оркестр России Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков Солисты: Анна Аглатова, сопрано Василий Ладюк, баритон Дирижер–Ян Латам-Кёниг (Великобритания) В программе: Ж. Бизе. Антракты из оперы «Кармен» К. Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна» М. Равель. «Моя Матушка-гусыня» Г. Форе. Реквием для солистов, хора и оркестра Только для постоянных зрителей! Акция «СПЕЦИАЛЬНАЯ» (1+1), со скидкой для приобретателя 2-х билетов 50% их номинальной стоимости. Билеты по акции оформляются только через колл-центр Дома музыки по тел. (495) 730-10-11. Количество билетов ограничено.
19:00 25 февраля 2015 г.
Светлановский зал Дома музыки

В ММДМ прозвучала редко исполняемая французская музыка

В абонементе Московского международного дома музыки «Шедевры на все времена» 11 февраля 2015 года в Светлановском зале Дома музыки прозвучал редко исполняемый Реквием Камиля Сен-Санса. Его исполнили солисты: Анны Аглатова (сопрано), Светлана Шилова(меццо-сопрано), Алексей Неклюдов (тенор), Евгений Ставинский(бас); Академический Большой хор «Мастера хорового пения» (художественный руководитель Лев Конторович) и Национальный филармонический оркестр России п/у Владимира Спивакова. В начале первого отделения НФОР и Владимир Спиваков весьма изящно исполнили сюиту, включающую семь испанских танцев: Кастильский, Андалузский, Арагонский, Утреннюю серенаду, Каталонский, Мадридский и Ла Моне из оперы Жюля Массне «Сид». Эта музыка также звучит в Москве очень редко. Затем Сергей Антонов великолепно исполнил Концерт № 1 для виолончели с оркестром ля минор ор. 33 Камиля Сен-Санса. Это было вдохновенное, темпераментное исполнение. Звук инструмента Антонова на форте tutti, даже в условиях тяжелой акустики Светлановского зала, прорезал оркестр. Аккомпанировавший Антонову НФОР п/у Владимира Спивакова составил хороший ансамбль с солистом и этим во многом помог ему. Антонов играл в ярком, свободном стиле. Реквием Камиля Сен-Санса исполнялся Владимиром Спиваковым с НФОР уже как минимум дважды: 21.04.2011 и 13.02.2014, но тогда с хором Академии им. В. С. Попова. В этом концерте тоже был занят первоклассный хоровой коллектив «Мастера хорового пения», который недавно блестяще исполнил «Страсти по Матфею» И. С. Баха под управлением Гельмута Риллинга. Действительные мастера своего хорового дела были и в этом концерте безукоризненны.
История создания Сен-Сансом Реквиема интересна и довольно необычна.
Композитор в течение многих лет служил органистом в парижском католическом храме св. Магдалины, будучи при этом убеждённым атеистом. Такая коллизия не могла не тяготить Сен-Санса, и в конце 70-х годов он оставил свою многолетнюю службу в храме, переселился на новую квартиру близ Люксембургского сада и отправился в концертное путешествие. В пути его застала неожиданная новость о смерти одного из почитателей его творчестваАльбера Либона, завещавшего ему 100 000 франков. Эта большая по тем временам сумма дала композитору творческую свободу, освобождая от необходимости службы. Но завещание содержало приписку, в которой Либон просил Сен-Санса сочинить в его память Реквием и исполнить его в годовщину смерти, что композитор и сделал.
Реквием Сен-Санса еще в большей степени близок к опере, нежели Реквием Дж. Верди.
Он даже не содержит привычную по Реквиему Моцарта «Lacrimosa» в «Dies Irae». Но не ее отсутствие — главное. В музыке Сен-Санса нет ни трагизма смерти, свойственного большинству живущих, ни просветленного ожидания смерти как избавления от земной грешной юдоли для глубоко верующего человека. Это красивая, внешне эмоционально окрашенная музыка, в ней есть даже фрагменты грустного характера, но в целом она неглубока. Владимир Спиваков очень старался придать этой музыке бóльшую глубину, чем в ней есть, и даже привнести в нее какие-то трагические настроения, но всё равно она оставалась светской и внешней. С музыкальной точки зрения все было сделано хорошо: были сбалансированы оркестровые группы; медь, в основном, звучала чисто — всё же не зря НФОР снабжен отличным духовым инструментарием. Прекрасно исполнила партию органа Людмила Голуб, которая сейчас участвует почти во всех исполнениях произведений ораториального жанра в столице. В этом качестве она сменила покойного Сергея Дижура. Очень профессионально исполнили свои сольные партии Анна Аглатова и Евгений Ставинский. На бис хором a capella была замечательно исполнена «Ave Maria» Сен-Санса. Концерт, посвященный французской музыке, получился интересным и музыкально убедительным. Следующий концерт абонемента «Шедевры на все времена» состоится в ММДМ 25 февраля и также посвящен французской музыке. НФОР п/у главного дирижера Новой Оперы Яна Латам-Кёнига, исполнит Симфонию до мажор Сезара Франка и еще один раритет — редко исполняемый Реквием Габриэля Форе с «Мастерами хорового пения» и солистами Анной Аглатовой и Василием Ладюком. Обзор подготовил член Международного союза музыкальных деятелей Владимир Ойвин.

Cкрипач-виртуоз Дэвид Гарретт выступит в Москве с Владимиром Спиваковым

2 марта впервые в России выступит звезда мировой сцены, скрипач-виртуоз Дэвид Гарретт (Германия-США). Карьеру солиста музыкант начал в возрасте 10 лет, а в 13 стал самым молодым музыкантом, заключившим эксклюзивный контракт с Deutsche Grammophon. В зале Чайковского, совместно с Владимиром Спиваковым и Национальным филармоническим оркестром России, Дэвид Гарретт исполнит Скрипичный концерт Брамса. Ученик Захара Брона, Дэвид Гарретт стремится приобщать молодых людей к серьёзной классической музыке, пробуждать любовь к ней с помощью соединения классики с элементами поп-, рок-музыки и ритм-н-блюз.
«ПАГАНИНИ, ЛИСТ И ШОПЕН В МОЕМ ПОНИМАНИИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ МИРОВЫМИ РОК-ЗВЁЗДАМИ», — ГОВОРИТ ГАРРЕТТ
С момента выхода первого «кроссовер»-альбома “Virtuoso” (2007), Дэвид Гарретт постепенно устанавливает новые стандарты как на классической сцене, так и на стыке и смешении стилей. Альбом «Legacy» (2011) с записью Скрипичного концерта Бетховена с Королевским филармоническим оркестром под управлением Иона Марина вошел в Media Control Charts под номером 6 (высшее место, которое когда-либо занимал в Германии диск классической музыки). В классических чартах этот альбом занял верхнюю строчку в Англии и в Германии. Кроме того, в Германии он достиг статуса «платинового диска». В октябре 2013 года вышел фильм «Скрипач дьявола», в котором Гарретт исполнил роль Паганини: уникальный случай в истории кино, когда один и тот же человек создает образ Паганини — человека и музыканта. Вместе с Фрэнком ван дер Хейденом он написал и аранжировал саундтрек к этому фильму, включая арию “Ma Dove Sei”, которую посвятил Андреа Боччелли. Музыкант играет на скрипке Страдивари (1716), принадлежавшей американскому скрипачу Адольфу Бушу.

Абонемент «Шедевры на все времена»

Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Художественный руководитель и главный дирижер – Лев Конторович Национальный филармонический оркестр России Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков Солисты: Анна Аглатова, сопрано Василий Ладюк, баритон Дирижер–Ян Латам-Кёниг (Великобритания) В программе: Ж. Бизе. Антракты из оперы «Кармен» К. Дебюсси. «Послеполуденный отдых фавна» М. Равель. «Моя Матушка-гусыня» Г. Форе. Реквием для солистов, хора и оркестра В нынешнем сезоне НФОР представляет в Доме музыки сложнейший цикл концертов «Шедевры на все времена». Каждое сочинение здесь уникально и по праву входит в мировую сокровищницу музыкальной классики. Реквием Габриэля Форе считают самым светлым произведением данного жанра во всей мировой музыкальной литературе. «Говорили, что мой Реквием не выражает ужаса смерти, – писал композитор. – Но именно так я чувствую смерть: как счастливое избавление, надежду на потустороннее счастье... Я, быть может, инстинктивно пытался выйти за рамки общепринятого, ведь я так долго сопровождал на органе похоронные службы, я сыт этим по горло. И я захотел сделать что-то другое». Без сомнения, эти великие партитуры требуют огромного мастерства и опыта как от дирижера, так и от каждого голоса в общем звучании оркестрового и хорового tutti. Подобные программы НФОР много лет успешно исполняет в содружестве с известнейшими дирижерами и первоклассными солистами – звездами российской и мировой оперной сцены. В их числе звезда мировой оперы, баритон Василий Ладюк – солист московского театра «Новая опера» имени Е.В. Колобова, постоянный приглашенный солист Большого театра России, выступающий также в лучших театрах мира, и сопрано Анна Аглатова – солистка Большого театра, обладательница необычайной красоты голоса и феноменального драматического таланта, лауреат Премии Президента Российской Федерации молодым деятелям культуры.
19:00 25 февраля 2015 г.
Светлановский зал Дома музыки

Награждение почетным званием «Заслуженный артист РФ»

Указом Президента РФ от 03.02.2015 г. № 48 присвоено почетное звание  «Заслуженный артист РФ» Аболиц Зое Аркадьевне Шаниной Татьяне Борисовне Малоштанову Ивану Ивановичу Сильвестрову Николаю Николаевичу Уважаемые коллеги, дорогие друзья! Примите наши сердечные поздравления по случаю  награждения вас почетным званием «Заслуженный артист РФ»! Эта награда - признание вашего блестящего  исполнительского мастерства и больших заслуг перед отечественной музыкальной культурой. Разделяя  с вами радость свершившегося события,  искренне желаем вам крепкого здоровья,  неиссякаемой энергии и новых творческих свершений! Счастья и благополучия вам и вашим семьям! Владимир Спиваков Георгий Агеев Коллектив Национального филармонического оркестра России

Канон. Владимир Теодорович Спиваков Часть 2

В продолжении передачи «Канон» ведущий продолжает общаться с легендарным скрипачом и дирижером Владимиром Спиваковым. Речь пойдет о «радости отцовства», о дирижерской палочке и ее роли в жизни маэстро, о современных композиторах и о великой певице Елене Васильевне Образцовой. И, как всегда, вы услышите  яркие мелодии из «музыкальной шкатулки» программы «Канон». kanon Кликните на фото для просмотра видео на канале НФОР в YouTube.http://www.youtube.com/user/NFORossii/.

Абонемент №66: «Дирижерский карт-бланш»

Константин Шамрай, фортепиано НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР РОССИИ Художественный руководитель и главный дирижер – Владимир Спиваков В программе: Шостакович - Концерт для фортепиано № 1 до минор, соч. 35 Прокофьев - Концерт для фортепиано №4 си-бемоль мажор для левой руки, соч. 53 Шварц - Концерт для оркестра «Желтые звезды» Константин Шамрай родился в 1985 году в Новосибирске в семье музыкантов. В 1991 году поступил в Кемеровскую музыкальную школу к педагогу Н. Кноблох. За годы учёбы стал призером конкурсов юных пианистов в Москве и Сенигалии (Италия). Окончил МССМШ им. Гнесиных и Российскую академию музыки имени Гнесиных (класс профессора Т.А. Зеликман). Затем обучался в аспирантурах Российской академии музыки имени Гнесиных (класс профессора В.М. Троппа) и Фрайбургской Высшей школы музыки (класс профессора Т. Саса). Неоднократно был стипендиатом Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, программы «Новые имена», фонда Рихарда Вагнера и др. Пианист – лауреат Международного конкурса молодых пианистов «Концертино-Прага» (I премия, 2000), Всероссийского конкурса «Дельфийские игры» (Золотая медаль, 2007). В августе 2008 года стал победителем IX Международного конкурса пианистов в Сиднее (I премия и 6 специальных призов). После конкурса  совершил три турне по городам Австрали и Новой Зеландии, включавшие сольные концерты, выступления с оркестрами и 13 концертов с Австралийским струнным квартетом, а также записал диски с сольными программами для компаний Naxos и ABC-Classics (выпущены в 2012 году). Концерты молодого пианиста проходили в Австрии, Германии, Голландии, Франции, Чехии, Италии, США, Китае, Испании и в Сингапуре. Музыкант сотрудничал со многими выдающимися оркестрами, такими как Государственный Камерный оркестр «Виртуозы Москвы», Национальный филармонический оркестр России, Государственный академический симфончиеский оркестр России имени Е. Ф. Светланова, Сиднейский симфонический, Пражский филармонический, Лионский национальный оркестр, Академический симфонический оркестр Московской филармонии, оркестр Мариинского театра, филармонические оркестры разных городов России. Константин выступал на многих престижных музыкальных фестивалях, среди них Рурский, Бохумский и Вагнеровский фестивали в Германии, фестиваль «Звезды белых ночей» в Санкт-Петербурге. В октябре 2011 года пианист одержал победу на Klavier Olympiade в Бад-Киссингене (Германия) и с тех пор является постоянным гостем музыкального фестиваля в Бад-Киссингене. В июле 2013 Константину был вручен приз “ Luitpold ” фестиваля «за выдающиеся достижения в музыке». 19 февраля 2015, начало в 19:00 Большой зал консерватории

Программа с французским акцентом звучала в рамках цикла «Шедевры на все времена»

Маэстро Владимир Спиваков, руководимый им Национальный филармонический оркестр России и Академический большой хор «Мастера хорового пения» под руководством Льва Конторовича исполняли сочинения Жюля Массне и Камиля Сен-Санса. Те не то, чтобы были соперниками – благодаря рекомендации Сен-Санса Массне даже был избран членом Академии изящных искусств. Но известно, что Сен-Санс считал Массне неглубоким композитором, хотя и признавал за ним обаяние и способность очаровывать. Это его слова: «Как устоять, когда слышишь Манон у ног де Грие в ризнице Сен-Сюльпис? Как не быть захваченным до недр души этими рыданиями любви? Как раздумывать и анализировать, если ты тронут?» Прошедший концерт в доме музыки был из цикла «Шедевры на все времена». Программу с французским акцентом Владимир Спиваков прорабатывает с пристрастием; тем более, что «Реквием» Сен-Санса впервые звучит в Москве. «Один меценат помогал ему финансово, и единственное, что он попросил, – чтобы после его смерти Сен-Санс написал реквием. Что он и сделал. Мы – первые исполнители этого реквиема в России», – рассказывает дирижер. Альбер Либон, друг и меценат Сен-Санса, мечтал освободить композитора из рабства органа; более 25 лет Сен-Санс работал органистом в храмах. Будучи убежденным атеистом, к жанрам церковной музыки обращался редко. Для этого реквиема сделал исключение. С духовной музыкой многие солисты на «вы», чаще исполняют оперные партии. «Это музыка настолько трогательная и красивая, что язык не поворачивается сказать о трудностях», – делится солистка оперной труппы Большого театра Анна Аглатова. «У Сен-Санса взят текст канонический, на латинском языке, поэтому в основном с текстом всегда приходится много работать», – поясняет солист театра «Новая опера» Евгений Ставинский. Только проверенные солисты, с другими маэстро не работает. Солирует в виолончельном концерте Сен-Санса Сергей Антонов. Музыкант живет в Америке, два раза в год приезжает на родину. Ставку в этой программе Владимир Спиваков сделал на музыкальных редкостях. Из их числа – балетная сюита Жюля Массне из оперы «Сид». В основе – либретто французского композитора, история подвигов испанского рыцаря. «Эти танцы – это испанская музыка, на испанские темы. Поскольку я три года жил в Испании, оркестр работал под патронажем принца Филиппа Астурийского, теперешнего короля Испании, я был во всех этих провинциях, я чувствую эту музыку», – замечает Владимир Спиваков. Каждая программа маэстро – на опровержение штампов, раскрытие новых граней в музыке. Этот выступление убедило: французская музыка может быть не только рафинированной, изящной и утонченной, но и открыто-эмоциональной, и даже глубокой. Shedevry na vse vremena Кликните на фото для просмотра видео на канале НФОР в YouTube.http://www.youtube.com/user/NFORossii/.

Канон. Владимир Теодорович Спиваков

В новой передаче «Канон» на православном телеканале "Союз" 7 февраля ведущий Александр Крузе пообщался с мэтром современной мировой классической сцены, с человеком, чей гастрольный график расписан на несколько лет вперед, с Народным артистом СССР – Владимиром Спиваковым. Маэстро рассказал о ежегодном Рождественском фестивале духовной музыки, о духовности в жизни и творчестве и о важных христианских добродетелях. В эфире прозвучали шедевры классической музыки в исполнении Национального филармонического оркестра России, «Виртуозов Москвы», и самого Владимира Спивакова. kanon Кликните на фото для просмотра видео на канале НФОР в YouTube.http://www.youtube.com/user/NFORossii/.