Дмитрий Корчак дебютирует как симфонический дирижер

_DSF5620

19 декабря 2016 | Светлановский зал ММДМ
Абонемент «Ночь в Италии»
Василиса БЕРЖАНСКАЯ, меццо-сопрано
Екатерина МОРОЗОВА, сопрано
Агунда КУЛАЕВА, меццо-сопрано
Алексей ТАТАРИНЦЕВ, тенор
Николай ДИДЕНКО, бас
Хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова
Дирижер – Дмитрий Корчак
В программе: Джоаккино Россини
Увертюра к опере «Вильгельм Телль»
«Жанна д’Арк», кантата для меццо-сопрано и оркестра (оркестровка С. Шаррино)
Stabat Mater для солистов, хора и оркестра

КУПИТЬ БИЛЕТ


В последнее десятилетие карьера Дмитрия Корчака стремительно развивалась на самых престижных оперных сценах мира. Один из лучших теноров, он выступает и в Метрополитен-опере в Нью-Йорке, и Михайловском театре в Санкт-Петербурге, и в лучших театрах Европы. Однако, не останавливаясь на достигнутом, артист подготовил своим поклонникам сюрприз: он выйдет на сцену с дирижерской палочкой, чтобы вести за собой первоклассных вокалистов (ведущих солистов Большого театра и «Новой оперы», с которыми Корчак-певец не раз выступал на одной сцене), хор и симфонический оркестр.

Будучи учеником выдающегося хормейстера В.С. Попова, Дмитрий Корчак не раз дирижировал хором, в том числе коллективом своей альма матер – Академии хорового искусства. Так, на Московском Пасхальном фестивале в Успенском соборе Кремля он дирижировал исполнением «Всенощного бдения» Рахманинова по партитуре, подаренной талантливому ученику самим Виктором Сергеевичем, и это выступление получило восторженные оценки прессы. Окрыленный успехом, 21 августа 2016 года в Швейцарии Дмитрий Корчак «выстрелил» как симфонический дирижер. На фестивале в Сьоне (столице кантона Вале) в городском кафедральном соборе Девы Марии под его управлением прозвучали Месса соль мажор Шуберта и кантата Stabat Mater Россини в исполнении прекрасных солистов (в том числе Алексея Татаринцева), Московского областного хора имени А.Д. Кожевникова и Литовского камерного оркестра. Возможно, в самом скором времени музыкант пополнит славную когорту певцов-дирижеров, в которую входят также Пласидо Доминго, Хосе Кура, Петер Шрайер и др.

Не случайно для дирижерского дебюта в Москве выбор Дмитрия Корчака пал на Национальный филармонический оркестр России. Именно с этим коллективом артист делал первые шаги на вокальном поприще, попав на орбиту внимания Владимира Спивакова. По признанию Корчака, Спиваков был первым, кто поверил в него как в солиста, а впоследствии ввел в круг своих самых близких сценических партнеров.

В Московском Доме музыки под управлением Дмитрия Корчака прозвучат сочинения Джоаккино Россини – Stabat Mater, знаменитая увертюра к опере «Вильгельм Телль» и крайне редко звучащая кантата «Жанна д’Арк», написанная в 1832 году для голоса и фортепиано. (К этому времени все важнейшие оперные шедевры Россини, бросившего во цвете лет композиторскую карьеру, были уже созданы.) В 1987 году по заказу Фестиваля Россини в Пезаро кантату оркестровал итальянский композитор Сальваторе Шаррино. На мировой премьере новой версии в Италии солировала испанская примадонна Тереза Берганса; первой исполнительницей в России в 2007 году стала звезда из Польши Эва Подлесь.

В связи с предстоящим дебютом Дмитрий Корчак дал интервью порталу classicalmusicnews.ru.

Share on Facebook0Share on VKTweet about this on Twitter0Share on Google+0Email this to someone

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *