Молодые солисты Ковент-Гарден — в гостях у Владимира Спивакова

23 декабря 2019 | Светлановский зал Дома музыки
X Московский музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает»
Солисты: Айгуль Ахметшина, меццо-сопрано
Алан Пингаррон, тенор (Мексика)
Дирижер – Владимир Спиваков
В программе: увертюры и арии из опер Россини, Доницетти, Беллини, Верди, Пуччини, Бизе, Сен-Санса

КУПИТЬ БИЛЕТ

Легкость и виртуозность бельканто, экспрессия веризма, изысканность и чувственность французской оперы – такова программа, которая прозвучит на Х Московском фестивале «Владимир Спиваков приглашает» в преддверии католического Рождества (подробнее – см. ниже). Приглашенные солисты Айгуль Ахметшина и Алан Пингаррон, Владимир Спиваков и НФОР сделают все возможное, чтобы создать праздничную атмосферу и настроить аудиторию на светлый возвышенный лад.

Российская певица Айгуль Ахметшина приобрела широкую известность в 2017 году, завоевав Гран-при 36-го Международного конкурса имени Ганса Габора «Бельведер». В сезоне 2017/18 она присоединилась к Молодежной программе лондонской Королевской оперы Ковент-Гарден и уверенно вошла в несколько репертуарных спектаклей театра (в «Трагедии Кармен» Питера Брука ей доверили главную роль). Ее дебют в заглавной партии в новой постановке оперы «Кармен» Бизе назвали сенсационным. Певица блестяще выступила на оперном фестивале в Божé (Франция) и получила приглашения выступить в Немецкой опере в Берлине, Королевском театре в Мадриде, на оперном фестивале в Уэксфорде (Ирландия) и в Израильской опере. В 2018 году ее номинировали на престижную премию International Opera Awards.

32-летний мексиканский тенор Алан Пингаррон – звезда в своей стране. В 2010 году Национальный совет по культуре и искусству пригласил Алана, едва получившего диплом университета, выступить на государственном праздновании 200-летия Мексики и присудил ему особую стипендию. Певец одержал победу в Международном конкурсе имени Франсиско Арайсы в Соноре, завоевал II премию и Приз зрительских симпатий на национальном телеконкурсе Opera Prima. В 2016 году о нем услышали в Европе: он триумфально дебютировал в берлинском Концертхаусе в концерте фестиваля Young Euro Classic и вскоре был приглашен в Молодежную программу Ковент-Гарден. Слепой от рождения, артист находит свое призвание в том, чтобы создавать разные характеры и воплощать разные роли всеми выразительными средствами голоса, подключая воображение. Своим кумиром он называет Лучано Паваротти.


ПРОГРАММА

1 отделение

Джоаккино Россини (1792–1868)
Увертюра к опере «Севильский цирюльник» (1816)
Каватина Розины (“Una voce poco fa” / « В полуночной тишине») из оперы «Севильский цирюльник»

Гаэтано Доницетти (1797–1848)
Ария Неморино (“Quanto è bella, quanto è cara” / «Как красива, как грациозна») из оперы «Любовный напиток» (1832)

Джоаккино Россини
Речитатив и ария Золушки ("Nacquì all'affanno a el pianto... Non più mesta" / «Рожденная для страданий и слез... Нет больше грусти») из оперы «Золушка» (1817)

Гаэтано Доницетти
Романс Неморино (“Una furtiva lagrima” / «Слезы любимой видел я») из оперы «Любовный напиток»

Винченцо Беллини (1801–1835)
Увертюра к опере «Норма» (1831)

Джузеппе Верди (1813–1901)
Баллада Герцога (“Questa o quella” / «Та иль эта...») из оперы «Риголетто» (1851)

Гаэтано Доницетти
Речитатив и ария Леоноры ("Fia dunque vero... O mio Fernando" / «Неужели правда... О, мой Фернандо!») из оперы «Фаворитка» (1840)

2 отделение

Жорж Бизе (1838–1875)
Фрагменты из оперы «Кармен» (1874):
Увертюра
Хабанера Кармен (“L'amour est un oiseau rebelle” / «У любви, как у пташки, крылья»)
Сегидилья Кармен (“Près des remparts de Séville” / «Близ бастиона в Севилье») и дуэт Кармен и Хозе
Ария Хозе (“La fleur que tu m’avais jetée” / «Цветок, что бросила мне ты»)
Цыганская песня Кармен (“Les tringles des sistres tintaient” / «В цыганках закипела кровь»)

Джакомо Пуччини (1858–1924)
Ария Каварадосси (“E lucevan le stelle…” / «Светили звезды») из оперы «Тоска» (1900)

Камиль Сен-Санс (1835–1921)
Ария Далилы (“Mon coeur s'ouvre a ta voix” / «Открылася душа») из оперы «Самсон и Далила» (1877)

Джакомо Пуччини
Ария Калафа (“Nessun dorma” / «Никто не уснет») из оперы «Турандот» (1924/1926)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *