НФОР и Джеймс Конлон

«В «Военном реквиеме» Бриттена Национальный филармонический оркестр России под управлением Джеймса Конлона показал очень рельефную, зрелую, концептуально выверенную и захватывающую работу». Сергей Ходнев, «Коммерсант», 18.03.2006 «Национальный филармонический оркестр России и постоянно сотрудничающий с ним американский дирижер Джеймс Конлон представили программу, посвященную образам морской стихии: «Морские интерлюдии» Бриттена из оперы «Питер Граймс», «Море» Дебюсси и «Русалочку» Цемлинского. … Оркестр был в руках маэстро чутким и послушным инструментом, одновременно демонстрирующим свою фирменную красоту звучания». Дмитрий Морозов, «Культура», 18.05.2006 «Джеймс Конлон выступает с Национальным филармоническим оркестром России каждый сезон. На сей раз маэстро в один приезд подготовил с оркестром сразу две программы в рамках абонементов… главным событием стала Пятая симфония Малера. …оркестр в этот вечер совершил настоящий подвиг. Общее впечатление было колоссальным. По духу и атмосфере, а во многом и по качеству звучания это исполнение было достойно великой партитуры и адекватно дирижёрской её интерпретации. Сама же интерпретация стала одной из самых захватывающих и убедительных, какие только доводилось слышать, в том числе и на записях прославленных малерианцев прошлого». Дмитрий Морозов, «Культура», 29.11.2006 «В этом сезоне к НФОРу переходит лидерство среди московских оркестров по одному важному показателю – привлечению крупных европейских дирижеров. … На первом месте из них – Джеймс Конлон». Петр Поспелов, «Ведомости», 16.02.2007 «Благодаря абонементу «Дирижёрский карт-бланш»… в концерте Джеймса Конлона с НФОР стало возможным исполнить «Америки» Вареза – впервые в Москве, если не в России – подобных опусов боятся и публика, и организаторы концертов. Сочинение 1921 года, давно ставшее классикой и абсолютно революционное для своего времени». Илья Овчинников, «Газета», 19.11.2007 «Национальный филармонический оркестр России… свободно владеет любым стилем… за недолгое время своего существования он охватил не только классический репертуар, но и ультрасовременную музыку. …Ясная, свободная, качественная игра, где все детали выверены и продуманы в «Вальсе Равеля» и симфонии «Из Нового Света» Дворжака. Но самое поразительное – логичность и роскошь звучания «Америк» — сочинения для громадного состава с расширенной группой медных духовых и даже сиреной в качестве дополнительного инструмента». Марина Гайкович, «Независимая газета», 19.11.2007

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *