НФОР и Геннадий Рождественский
«Концерт, прошедший в Светлановском зале Дома музыки, приятно удивил и порадовал меломанов. За пультом спиваковского Национального филармонического оркестра России стоял великий Геннадий Рождественский».
Сергей Хачатуров, «Время новостей», 21.09.2007
«Геннадий Рождественский открыл сезон Московского международного Дома музыки, встав за пульт Национального филармонического оркестра России. … В лице НФОР Рождественский получил мягкий и податливый материал, с которым можно ставить даже самые смелые эксперименты. До них, правда, в этой программе дело не дошло, но до публики дошла живопись Пятой симфонии Сибелиуса, с ее крупными и мелкими мазками, наслоениями линий, темными и светлыми тонами и полутонами. А солистке Виктории Постниковой было удобно опуститься на мягкую, оркестровую «подушку», так что получится слаженный ансамбль, и наполненный красивыми проникновенными темами Второй концерт Сен-Санса вызвал у публики бурю эмоций. Но настоящую бурю восторгов спровоцировала музыка Шнитке к фильму «Мертвые души», исполнение которого продемонстрировало всю изумительную силу и красоту этого произведения».
Марина Гайкович, «Независимая газета», 21.09.2007
«Национальный филармонический оркестр России привлек Геннадия Рождественского к сотрудничеству, не убоявшись его легендарного крутого нрава. И между ними сразу же установились наилучшие отношения. Исполнение Пятой симфонии Сибелиуса… можно назвать близким к безупречному. Еще важнее, что оркестр сумел овладеть столь непростой формой симфонии, проникнуться в полной мере атмосферой этой по-северному сумрачной и национально самобытной музыки. … Давно не приходилось видеть маэстро в таком ударе, как в этот вечер, когда действительно первоклассный оркестр был целиком к его услугам».
Дмитрий Морозов, «Культура», 27.09.2007