Sponsorship offer

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

В случае Вашей заинтересованности любые инициативы и предложения со стороны потенциального партнёра будут внимательно изучены и учтены.

При установлении партнёрских отношений между компанией и Национальным филармоническим оркестром России (НФОР), а также приобретения компанией статуса «Меценат оркестра» (или «Генеральный партнер оркестра», или «Привилегированный партнер оркестра») оркестр готов предоставить следующие преференции. Размещать логотип компании и указывать ее привилегированный статус на приоритетном месте во всех видах рекламных носителей и полиграфической продукции. По заранее согласованным сторонами условиями и графику обеспечивать участие оркестра или камерных ансамблей оркестра в корпоративных праздниках и юбилеях компании как в России, так и за рубежом. По заранее согласованному сторонами условиями и графику проводить отдельные концерты и гастрольные туры в городах и регионах, представляющих для компании интерес, а также организовывать и проведение в этих городах и регионах международные музыкальные фестивали с участием выдающихся исполнителей современности. Проведение промо-акций во время концертов НФОР:
· размещение рекламной полиграфической продукции (возможна установка специальных витрин, представляющих рекламную продукцию компании) в фойе Светлановского зала ММДМ (рекламные носители предоставляются компанией); · размещение рекламных штендеров компании в фойе Светлановского зала ММДМ (1 700 слушательских мест); · упоминание о компании в рекламном ролике на информационных панелях в фойе залов ММДМ: хронометраж 5-15 сек., 10-20 показов в день за 10 дней до каждого концерта НФОР в Светлановском зале ММДМ; · объявление со сцены благодарности от имени маэстро Спивакова и НФОР перед началом отдельных концертов сезона (количество концертов и их даты обговариваются дополнительно); · распространение тиражей рекламно-полиграфической продукции компании в виде рекламных раскладок на сиденьях в партере (данный вид рекламы требует дополнительных обсуждений для согласования с Уставом и порядком деятельности Московского международного Дома музыки).
Предоставление пригласительных билетов VIP-категории и участие в VIP-мероприятиях:
· предоставление VIP-билетов на лучшие места (не поступающие в открытую продажу) на отдельные концерты в количестве 10-20 билетов (количество концертов и их даты обговариваются дополнительно); · предоставление максимальной корпоративной скидки на приобретение пакета билетов (от 50 мест и более) для партнёров и гостей компании; · участие представителей компании в VIP-приемах и иных эксклюзивных мероприятиях после концертов.
PR-позиционирование в СМИ:
· упоминание компании в материалах печатных СМИ (среди которых планируется продолжить традиционное сотрудничество оркестра с журналами «Итоги», «Огонёк», газетами «Культура», «Коммерсант», «Российская газета», «Время новостей», «Новые известия», «Независимая», в региональных СМИ); · упоминание компании в рекламных роликах к Московскому музыкальному фестивалю «Владимир Спиваков приглашает» на телеканалах «Россия-Культура» и «ТВ Центр»: периодичность раз в два года, 15-30 роликов перед и в течении фестиваля на каждом телеканале; · размещение рекламы компании на интернет-сайте оркестра (www.nfor.ru); · участие представителей компании в пресс-конференциях, посвященных выступлениям оркестра в течении сезона.
Упомянутые выше обязательства НФОР могут быть выполнены во всех случаях, когда организаторами концертов или гастролей оркестра выступает сам оркестр либо Московский международный Дом музыки. В случаях аккомпанемента НФОР иностранным звездам, приглашенным сторонними продюсерскими агентствами (два-три концерта в год), возможность выполнения вышеупомянутых обязательств зависит от условий контракта этих звезд с данными продюсерскими агентствами. ___________________________________________ Стоимость спонсорского пакета в статусе «Меценат оркестра» (или «Генеральный партнер оркестра», или «Привилегированный партнер оркестра») – 1 000 000$ (один миллион долларов США).

Рекламно-полиграфическая продукция НФОР

(перечень)

1. Полиграфическая продукция для всех концертов в Москве, представительства на гастролях, а также для имиджевых целей. 1.1. Буклет, посвященный концертному сезону НФОР, формата А-4. Размещение рекламной полосы компании. Буклет НФОР формата А-4 является представительским специализированным изданием, представляющим собой красочный иллюстрированный альбом, выполненный в оригинальном дизайне, включающем эксклюзивное изобразительное оформление, фотоколлажи, календарь концертов, афиши зарубежных выступлений НФОР. Тексты буклета являются авторскими материалами и содержат подробную информацию о каждом концерте, увлекательные статьи об исполняемых произведениях, а также биографические материалы об артистах, участвующих в концертах НФОР.
· формат А-4–вертикаль (210х297 мм); · объем от 60 до 80-ти полос; · полноцветная печать (красочность 4+1); · тираж 5 000 экземпляров на каждый сезон.
1.2. Буклет, посвященный концертному сезону НФОР, формата А-5. Размещение рекламного модуля компании форматом от 12 до полосы. Буклет формата А-5 изготавливается с использованием широкоформатной печати (в развёрнутом виде буклет – лист формата А-1) с последующим фальцеванием до формата А-5, что позволяет использовать в оформлении не только стандартную постраничную вёрстку, но и многополосные графические фоновые изображения, оригинальные красочные решения в подложках, наглядные таблицы-расписания концертов.Текстовое наполнение буклета также авторское, однако, не повторяющее буклет формата А-4, а выполненное специально для данного издания, и подающее в кратком, афористичном изложении информацию об основных концертах и циклах программ, а также рассказывающее об артистах, выступающих с НФОР.
· формат А-5 –вертикаль (87х105 мм); · объем от 16 до 40-ти полос; · полноцветная печать (красочность 4+1); · тираж 15 000 экземпляров на каждый сезон.
Буклеты охватывают все концерты сезона 2010-2011, а это несколько десятков программ в Москве, гастрольные выступления в разных регионах России и в Европе. Аудитория буклетов НФОР охватывает не только слушателей всех концертов оркестра, но и крупнейших политиков, бизнесменов, представителей науки и культуры России, которым издания доставляются в представительских целях перед открытием сезона. Также буклеты рассылаются в крупнейшие международные концертные агентства, с которыми постоянно сотрудничают Владимир Спиваков и НФОР, для изучения зарубежными менеджерами маэстро и оркестра намеченных программ. 2. Рекламно-полиграфическая продукция для концертов в Москве. 2.1. Концерты в Московском международном Доме музыки (ММДМ). Наружная реклама с размещением логотипа компании на привилегированном месте. - щиты 3х6 – 10 адресов к крупнейшим концертам (от 8 до 10 размещений в течении концертного сезона — с сентября по июнь); - афиши формата А-1 (60х90 см) – тираж 50 экз. к каждому концерту, (размещение на информационных стендах ММДМ); Полиграфия (помимо буклетов А-4 и А-5, посвященных сезону НФОР). - флайеры формата А-5 – тираж 1000 экз. к каждому концерту (размещение на информационных стендах в фойе ММДМ, раскладки в бизнес-центрах Москвы); - размещение (вложение) рекламных листовок в программы концертов; тираж – 500 экз. на каждый концерт; - репертуарный буклет ММДМ (информация о концертах, проходящих в зале, в т.ч. о концертах НФОР) – буклет формата А-5, объем 16-40 полос, выпускается ежеквартально тиражом 3 000 экз. (возможно размещение логотипа или рекламного модуля компании). 2.2. Концерты в Концертном зале имени П.И.Чайковского (КЗЧ). Наружная реклама: - баннер-перетяжка на фасаде КЗЧ (Триумфальная площадь,1), формат 5х12 м, цветная печать (плоттер) – размещение раз в квартал, к крупнейшим концертам сезона; - афиши формата А-1 (60х90 см) – тираж 50 экз. к каждому концерту, (размещение на информационных стендах КЗЧ); Полиграфия (помимо буклетов А-4 и А-5, посвященных сезону НФОР): - флайеры формата А-4 – тираж 500 экз. к каждому концерту (размещение в фойе КЗЧ); - программы концертов формата А-5 – тираж 500 экз. к каждому концерту. 2.3. Московский музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…» (периодичность проведения – раз в два года). Наружная реклама: -щиты 3х6 – 50 адресов; -афиши 180х180 – 1000 адресов (дваразмещения по 500 адресов); -уличные перетяжки – 10 адресов. Полиграфическая продукция: - буклет фестиваля (с размещением рекламной полосы компании): формат А-4; объем от 60 до 80-ти полос; полноцветная печать (красочность 4+1) тираж 5 000 экземпляров; - рекламные флайеры – тираж 50 000 экз. (размещение логотипа); - пригласительные билеты, формат10х21см, размещение логотипа компании – тираж 10 000 экз. (размещение логотипа). Партнёрство по оказанию поддержки фестивалю «Владимир Спиваков приглашает…» составляет 400 000 $. 3. Рекламно-полиграфическая продукция на фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция):
-буклет формата А-4, объем 60-80 полос, красочное, полноцветное издание для распространения среди слушателей фестиваля и в промо-целях по Европе, тираж 10 000 экз.;
-буклет формата А-5, объем 24-40 полос, стильное рекламно-информационное издание с распространением в рекламных целях по отелям, учреждениям и культурным институтам Европы перед и во время фестиваля, тираж 50 000 экз.;
-программы каждого концерта, формат А-5, объем 4-8- полос,рекламно-информационное издание к одному-двум концертам фестиваля, тираж 15 000 экз.;
-афиши и постеры, формат 2,5 х 3,5 м, размещение по Кольмару и Эльзасу, тираж 3000 экз.
Спонсорский пакет по участию в фестивале Спивакова в Кольмаре составляет от 100 000 €.

Интернет-проекты НФОР

1. Партнерство на официальном сайте Национального филармонического оркестра России:
• Размещение баннеров с ссылкой на Интернет-сайт партнера на главной странице сайта www.nfor.ru (отображается на всех страницах сайта)
• Размещение текста на главной странице сайта в разделе «Главные новости сезона» поверх остальных новостей
2. Партнерство на официальном блоге Национального филармонического оркестра России:
• Размещение компании с ссылкой на Интернет-сайт в разделе «Партнеры»
• Размещение текстана главной странице блога поверх остальных новостей
3. Партнерство в официальной группе Национального филармонического оркестра России в социальной сети «В Контакте»:
• Размещение ссылки на Интернет-сайт компании в разделе «Ссылки»
• Размещение текста в новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей
• Размещение логотипа компании в альбом «Партнеры» с ссылкой на Интернет-сайт компании
• Размещение видеозаписи компании в раздел «Видеозаписи» с ссылкой на Интернет-сайт компании
4. Партнерство на официальной странице Национального филармонического оркестра России в социальной сети «Facebook»:
• Размещение текстав новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей
• Размещение логотипа компании в альбом «Партнеры» с ссылкой на Интернет-сайт компании
5. Партнерство на официальной странице Национального филармонического оркестра России в социальной сети «Твиттер»:
• Размещение текстав новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей
6. Партнерство в официальных блогах Национального филармонического оркестра России на ресурсах «Blogspot»,«Blog.ru», «Я.ру», «LiveInternet», «Блоги Mail.ru» и в «Живом журнале»
• Размещение текста в новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *