Предложение для спонсоров

В случае Вашей заинтересованности любые инициативы и предложения со стороны потенциального партнёра будут внимательно изучены и учтены.

При установлении партнёрских отношений между компанией и Национальным филармоническим оркестром России (НФОР), а также приобретения компанией статуса «Меценат оркестра» (или «Генеральный партнер оркестра», или «Привилегированный партнер оркестра») оркестр готов предоставить следующие преференции. Размещать логотип компании и указывать ее привилегированный статус на приоритетном месте во всех видах рекламных носителей и полиграфической продукции. По заранее согласованным сторонами условиями и графику обеспечивать участие оркестра или камерных ансамблей оркестра в корпоративных праздниках и юбилеях компании как в России, так и за рубежом. По заранее согласованному сторонами условиями и графику проводить отдельные концерты и гастрольные туры в городах и регионах, представляющих для компании интерес, а также организовывать и проведение в этих городах и регионах международные музыкальные фестивали с участием выдающихся исполнителей современности. Проведение промо-акций во время концертов НФОР:
· размещение рекламной полиграфической продукции (возможна установка специальных витрин, представляющих рекламную продукцию компании) в фойе Светлановского зала ММДМ (рекламные носители предоставляются компанией); · размещение рекламных штендеров компании в фойе Светлановского зала ММДМ (1 700 слушательских мест); · упоминание о компании в рекламном ролике на информационных панелях в фойе залов ММДМ: хронометраж 5-15 сек., 10-20 показов в день за 10 дней до каждого концерта НФОР в Светлановском зале ММДМ; · объявление со сцены благодарности от имени маэстро Спивакова и НФОР перед началом отдельных концертов сезона (количество концертов и их даты обговариваются дополнительно); · распространение тиражей рекламно-полиграфической продукции компании в виде рекламных раскладок на сиденьях в партере (данный вид рекламы требует дополнительных обсуждений для согласования с Уставом и порядком деятельности Московского международного Дома музыки).
Предоставление пригласительных билетов VIP-категории и участие в VIP-мероприятиях:
· предоставление VIP-билетов на лучшие места (не поступающие в открытую продажу) на отдельные концерты в количестве 10-20 билетов (количество концертов и их даты обговариваются дополнительно); · предоставление максимальной корпоративной скидки на приобретение пакета билетов (от 50 мест и более) для партнёров и гостей компании; · участие представителей компании в VIP-приемах и иных эксклюзивных мероприятиях после концертов.
PR-позиционирование в СМИ:
· упоминание компании в материалах печатных СМИ (среди которых планируется продолжить традиционное сотрудничество оркестра с журналами «Итоги», «Огонёк», газетами «Культура», «Коммерсант», «Российская газета», «Время новостей», «Новые известия», «Независимая», в региональных СМИ); · упоминание компании в рекламных роликах к Московскому музыкальному фестивалю «Владимир Спиваков приглашает» на телеканалах «Россия-Культура» и «ТВ Центр»: периодичность раз в два года, 15-30 роликов перед и в течении фестиваля на каждом телеканале; · размещение рекламы компании на интернет-сайте оркестра (www.nfor.ru); · участие представителей компании в пресс-конференциях, посвященных выступлениям оркестра в течении сезона.
Упомянутые выше обязательства НФОР могут быть выполнены во всех случаях, когда организаторами концертов или гастролей оркестра выступает сам оркестр либо Московский международный Дом музыки. В случаях аккомпанемента НФОР иностранным звездам, приглашенным сторонними продюсерскими агентствами (два-три концерта в год), возможность выполнения вышеупомянутых обязательств зависит от условий контракта этих звезд с данными продюсерскими агентствами. ___________________________________________ Стоимость спонсорского пакета в статусе «Меценат оркестра» (или «Генеральный партнер оркестра», или «Привилегированный партнер оркестра») – 1 000 000$ (один миллион долларов США).

Рекламно-полиграфическая продукция НФОР

(перечень)

1. Полиграфическая продукция для всех концертов в Москве, представительства на гастролях, а также для имиджевых целей. 1.1. Буклет, посвященный концертному сезону НФОР, формата А-4. Размещение рекламной полосы компании. Буклет НФОР формата А-4 является представительским специализированным изданием, представляющим собой красочный иллюстрированный альбом, выполненный в оригинальном дизайне, включающем эксклюзивное изобразительное оформление, фотоколлажи, календарь концертов, афиши зарубежных выступлений НФОР. Тексты буклета являются авторскими материалами и содержат подробную информацию о каждом концерте, увлекательные статьи об исполняемых произведениях, а также биографические материалы об артистах, участвующих в концертах НФОР.
· формат А-4–вертикаль (210х297 мм); · объем от 60 до 80-ти полос; · полноцветная печать (красочность 4+1); · тираж 5 000 экземпляров на каждый сезон.
1.2. Буклет, посвященный концертному сезону НФОР, формата А-5. Размещение рекламного модуля компании форматом от 12 до полосы. Буклет формата А-5 изготавливается с использованием широкоформатной печати (в развёрнутом виде буклет – лист формата А-1) с последующим фальцеванием до формата А-5, что позволяет использовать в оформлении не только стандартную постраничную вёрстку, но и многополосные графические фоновые изображения, оригинальные красочные решения в подложках, наглядные таблицы-расписания концертов.Текстовое наполнение буклета также авторское, однако, не повторяющее буклет формата А-4, а выполненное специально для данного издания, и подающее в кратком, афористичном изложении информацию об основных концертах и циклах программ, а также рассказывающее об артистах, выступающих с НФОР.
· формат А-5 –вертикаль (87х105 мм); · объем от 16 до 40-ти полос; · полноцветная печать (красочность 4+1); · тираж 15 000 экземпляров на каждый сезон.
Буклеты охватывают все концерты сезона 2010-2011, а это несколько десятков программ в Москве, гастрольные выступления в разных регионах России и в Европе. Аудитория буклетов НФОР охватывает не только слушателей всех концертов оркестра, но и крупнейших политиков, бизнесменов, представителей науки и культуры России, которым издания доставляются в представительских целях перед открытием сезона. Также буклеты рассылаются в крупнейшие международные концертные агентства, с которыми постоянно сотрудничают Владимир Спиваков и НФОР, для изучения зарубежными менеджерами маэстро и оркестра намеченных программ. 2. Рекламно-полиграфическая продукция для концертов в Москве. 2.1. Концерты в Московском международном Доме музыки (ММДМ). Наружная реклама с размещением логотипа компании на привилегированном месте. - щиты 3х6 – 10 адресов к крупнейшим концертам (от 8 до 10 размещений в течении концертного сезона — с сентября по июнь); - афиши формата А-1 (60х90 см) – тираж 50 экз. к каждому концерту, (размещение на информационных стендах ММДМ); Полиграфия (помимо буклетов А-4 и А-5, посвященных сезону НФОР). - флайеры формата А-5 – тираж 1000 экз. к каждому концерту (размещение на информационных стендах в фойе ММДМ, раскладки в бизнес-центрах Москвы); - размещение (вложение) рекламных листовок в программы концертов; тираж – 500 экз. на каждый концерт; - репертуарный буклет ММДМ (информация о концертах, проходящих в зале, в т.ч. о концертах НФОР) – буклет формата А-5, объем 16-40 полос, выпускается ежеквартально тиражом 3 000 экз. (возможно размещение логотипа или рекламного модуля компании). 2.2. Концерты в Концертном зале имени П.И.Чайковского (КЗЧ). Наружная реклама: - баннер-перетяжка на фасаде КЗЧ (Триумфальная площадь,1), формат 5х12 м, цветная печать (плоттер) – размещение раз в квартал, к крупнейшим концертам сезона; - афиши формата А-1 (60х90 см) – тираж 50 экз. к каждому концерту, (размещение на информационных стендах КЗЧ); Полиграфия (помимо буклетов А-4 и А-5, посвященных сезону НФОР): - флайеры формата А-4 – тираж 500 экз. к каждому концерту (размещение в фойе КЗЧ); - программы концертов формата А-5 – тираж 500 экз. к каждому концерту. 2.3. Московский музыкальный фестиваль «Владимир Спиваков приглашает…» (периодичность проведения – раз в два года). Наружная реклама: -щиты 3х6 – 50 адресов; -афиши 180х180 – 1000 адресов (дваразмещения по 500 адресов); -уличные перетяжки – 10 адресов. Полиграфическая продукция: - буклет фестиваля (с размещением рекламной полосы компании): формат А-4; объем от 60 до 80-ти полос; полноцветная печать (красочность 4+1) тираж 5 000 экземпляров; - рекламные флайеры – тираж 50 000 экз. (размещение логотипа); - пригласительные билеты, формат10х21см, размещение логотипа компании – тираж 10 000 экз. (размещение логотипа). Партнёрство по оказанию поддержки фестивалю «Владимир Спиваков приглашает…» составляет 400 000 $. 3. Рекламно-полиграфическая продукция на фестивале Владимира Спивакова в Кольмаре (Франция):
-буклет формата А-4, объем 60-80 полос, красочное, полноцветное издание для распространения среди слушателей фестиваля и в промо-целях по Европе, тираж 10 000 экз.;
-буклет формата А-5, объем 24-40 полос, стильное рекламно-информационное издание с распространением в рекламных целях по отелям, учреждениям и культурным институтам Европы перед и во время фестиваля, тираж 50 000 экз.;
-программы каждого концерта, формат А-5, объем 4-8- полос,рекламно-информационное издание к одному-двум концертам фестиваля, тираж 15 000 экз.;
-афиши и постеры, формат 2,5 х 3,5 м, размещение по Кольмару и Эльзасу, тираж 3000 экз.
Спонсорский пакет по участию в фестивале Спивакова в Кольмаре составляет от 100 000 €.

Интернет-проекты НФОР

1. Партнерство на официальном сайте Национального филармонического оркестра России:
• Размещение баннеров с ссылкой на Интернет-сайт партнера на главной странице сайта www.nfor.ru (отображается на всех страницах сайта)
• Размещение текста на главной странице сайта в разделе «Главные новости сезона» поверх остальных новостей
2. Партнерство на официальном блоге Национального филармонического оркестра России:
• Размещение компании с ссылкой на Интернет-сайт в разделе «Партнеры»
• Размещение текстана главной странице блога поверх остальных новостей
3. Партнерство в официальной группе Национального филармонического оркестра России в социальной сети «В Контакте»:
• Размещение ссылки на Интернет-сайт компании в разделе «Ссылки»
• Размещение текста в новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей
• Размещение логотипа компании в альбом «Партнеры» с ссылкой на Интернет-сайт компании
• Размещение видеозаписи компании в раздел «Видеозаписи» с ссылкой на Интернет-сайт компании
4. Партнерство на официальной странице Национального филармонического оркестра России в социальной сети «Facebook»:
• Размещение текстав новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей
• Размещение логотипа компании в альбом «Партнеры» с ссылкой на Интернет-сайт компании
5. Партнерство на официальной странице Национального филармонического оркестра России в социальной сети «Твиттер»:
• Размещение текстав новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей
6. Партнерство в официальных блогах Национального филармонического оркестра России на ресурсах «Blogspot»,«Blog.ru», «Я.ру», «LiveInternet», «Блоги Mail.ru» и в «Живом журнале»
• Размещение текста в новостной ленте на главной странице поверх остальных новостей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *