«Час Баха» с Владимиром Спиваковым в Москве и Петербурге

18 декабря 2016 | «Геликон-опера», Белоколонный зал княгини Шаховской 19 декабря 2016 | Государственная академическая капелла Санкт-Петербурга ЧАС БАХА. «ЧЕЛОВЕК, ВОЗЛЮБИ МИР!» Владимир СПИВАКОВ, скрипка Анастасия БЕЛУКОВА, сопрано Тимур ПИРВЕРДИЕВ, скрипка Дмитрий ПРОКОФЬЕВ, виолончель Зоя АБОЛИЦ, клавесин В программе: И.С. Бах. Арии из кантат №№ 208, 57, 186, 68 и Мессы ля мажор BWV 234 Соната для скрипки и клавесина ля мажор BWV 1015 Читать далее...

Дмитрий Корчак дебютирует как симфонический дирижер

19 декабря 2016 | Светлановский зал ММДМ Абонемент «Ночь в Италии» Василиса БЕРЖАНСКАЯ, меццо-сопрано Екатерина МОРОЗОВА, сопрано Агунда КУЛАЕВА, меццо-сопрано Алексей ТАТАРИНЦЕВ, тенор Николай ДИДЕНКО, бас Хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова Дирижер – Дмитрий Корчак В программе: Джоаккино Россини Увертюра к опере «Вильгельм Телль» «Жанна д’Арк», кантата для меццо-сопрано и оркестра (оркестровка С. Шаррино) Stabat Mater для солистов, хора и оркестра КУПИТЬ БИЛЕТ Читать далее...

Тайная жизнь Владимира Спивакова

Юрий Рост. Новая газета. 16 декабря 2016   Тайная жизнь Владимира Спивакова

Вступление

Случай, не имеющий отношения к основному тексту. Тем не менее

Слушай! Механик мне рассказывал: он был зимой во Французских Альпах, куда его пригласил друг, чтобы он покатался на подъемниках. На лыжах умеет только по пологому, поскольку шестьдесят лет назад пробовал съезжать с горок Феофании, что под Киевом, на равнинных дровах, и у него не все получилось. Полужесткие крепления с ремешками без конца раскручивались, и поэтому в нагрудный карман куртки с начесом он положил пассатижи, чтобы подтягивать механизм. Увидев на склоне девушек в лыжных костюмах, начисто скрывавших естественные изгибы тела и потому оставлявших простор для прекрасных домыслов, он поднял бамбуковую палку, призывая их посмотреть, как он сейчас лихо прыгнет с (дай бог, если метрового) трамплина, и поехал. Они стали смотреть. Читать далее...

Музыкальные сокровища от Кена-Дэвида Мазура

14 декабря 2016 | Светлановский зал ММДМ Абонемент «Шедевры на все времена» №1 Академический Большой хор «Мастера хорового пения» Художественный руководитель – Лев Конторович Солистка – Александра Стычкина, фортепиано Дирижер – Кен-Дэвид Мазур (Германия – США) В программе: Брамс. Вариации на тему Гайдна си-бемоль мажор, соч. 56а «Нения», соч. 82, стихи Ф. Шиллера Гайдн. Концерт для фортепиано с оркестром ре мажор Регер. Вариации и фуга на тему Моцарта, соч. 132 КУПИТЬ БИЛЕТ Читать далее...

Видеозапись концерта 9.12.2016 КЗЧ

Видеозапись концерта 9 декабря 2016 в Концертном зале имени П.И. Чайковского можно посмотреть на сайте Московской филармонии. В программе - произведения Феликса Мендельсона Солист - Александр Гиндин Дирижер - Кен-Дэвид Мазур

XX век: Звуки и образы. Музыка и кино

5 декабря 2016 | Камерный зал Дома музыки «XX ВЕК: ЗВУКИ И ОБРАЗЫ. МУЗЫКА И КИНО» мультимедийный проект Ансамбль солистов Национального филармонического оркестра России под руководством Станислава Катенина: Сергей ЖУРАВЕЛЬ, флейта Максим ОРЕХОВ, гобой Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ, кларнет Станислав КАТЕНИН, фагот Кирилл СОЛДАТОВ, труба Дмитрий КАЛИНЦЕВ, валторна Ника ДЬЯЧЕНКО, фортепиано Юрий ГРИДАСОВ, ударные Михаил ИОСИЛЕВИЧ, контрабас Леонид БАСИН, видеографика В программе: Мадлейн Дринг. Трио для флейты, гобоя и фортепиано Франсис Пуленк. Трио для гобоя, фагота и фортепиано Андрей Рубцов. «Три настроения» для духового квинтета Жан-Мишель Дамаз. 17 вариаций для духового квинтета Астор Пьяццолла. Ave Maria для трубы и фортепиано Клод Боллинг. Три части из джазовой сюиты (Toot Suite) для трубы и джазового трио Читать далее...

Süddeutsche Zeitung о концерте НФОР в Мюнхене

Süddeutsche Zeitung, 27.11.2016 Клаус П. Рихтер о концерте 26.11.2016 в Геркулес-зале Мюнхенские любители фортепианного искусства снова были широко представлены в Геркулес-зале. На этот раз выступал Николай Токарев с Рахманиновым и с образцовым коллективом: Национальным филармоническим оркестром России. Его руководитель Владимир Спиваков уже давно и активно поддерживает Токарева, который впервые выступил в Мюнхене, когда ему было 17 лет. Насколько симпатично его музицирование, показала уже первая часть знаменитого Второго фортепианного концерта Рахманинова. [...] [...] Известно, что Рахманинов восхищался Чайковским, поэтому Пятая симфония Чайковского стала великолепным завершением концерта. Спиваков представил нам «русскую» звуковую палитру оркестра с темной тембровой основой и экспрессивными медными духовыми, и такого Чайковского, у которого мелодрама звучит con anima (с душой), пафос – с благоговением, а нервное возбуждение – с огромным драматизмом. Три пьесы, исполненные на бис, продемонстрировали всю широту выразительных возможностей этого высококлассного ансамбля – от утонченности до манерности и зажигательного задора.

Mittelbayerische: «Чайковский во всем своем великолепии»

Национальный филармонический оркестр России блистает в регенсбургском зале Аудимакс Ульрих Альбертс, Mittelbayerische, 27.11.2016 о концерте в Регенсбурге 25.11.2016 Скрипач и дирижер Владимир Спиваков основал Национальный филармонический оркестр России в 2003 году и является поныне его главным дирижером. Вместе с Дмитрием Маслеевым, победителем прошлогоднего Международного конкурса Чайковского, он дал в Регенсбурге концерт из двух самых известных произведений Чайковского. Читать далее...

RP Online: «Ликование после концерта в Фестхалле»

Вдохновенное исполнение русской музыки Национальным филармоническим оркестром России и пианистом Николаем Токаревым Хайде Ёмен, RP Online, 25.11.2016 о концерте в Фирзене 21 ноября 2016 Не так часто случается столь замечательное событие, как два симфонических концерта подряд в Фестхалле, который был снова заполнен до отказа. Хотя вечер начался с разочарования: Владимир Спиваков, основатель и художественный руководитель созданного в 2003 году Национального филармонического оркестра России, всемирно ценимый дирижер и посредник между культурами разных стран, заболел. Его место на подиуме занял Михаил Гертс, совсем не известный в Фирзене артист*. Читать далее...