(Русский) Концерт с Александром Раммом и Мирославом Култышевым

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

На сцене Концертного зала имени Чайковского встретились исполнители, каждый из которых занимает свою, особую нишу в современном музыкальном процессе. Лауреаты конкурса Чайковского разных лет Александр Рамм и Мирослав Култышев совместно с Национальным филармоническим оркестром России под управлением Александра Соловьева представили программу, составленную из произведений Чайковского, Глинки, Мясковского. Концерт в Москве, на следующий день – уже в Японии. Таков концертный график 30-летнего пианиста Мирослава Култышева. Вспоминает, что в 2007-м участие в Международном конкурсе Чайковского перевернуло его жизнь. Посыпались предложения о сотрудничестве с маэстро Гергиевым, Ашкенази, Башметом. Музыка Чайковского с пианистом – всю жизнь. Впервые он вышел на сцену с пьесами из «Детского альбома» еще в шесть лет. Затем, будучи уже опытным музыкантом, осмелился исполнить 18 пьес Чайковского. Критики оценили. На этот раз – «Концертная фантазия», произведение необычное. «Обращает на себя внимание совершенно гигантская, даже по меркам Петра Ильича, каденция в сердцевине первой части, сольная фортепианная каденция, которая длится более десяти минут, и оркестр все это время сидит, не издавая ни единого звука», – отметил пианист Мирослав Култышев. Жизнь 26-летнего виолончелиста Александра Рамма тоже изменилась после Конкурса Чайковского. Он получил серебряную медаль смотра в июле прошлого года. И даже за такой короткий промежуток количество концертов увеличилось в несколько раз. За полгода он выступил в городах России, Индии, Китая, Англии. Впереди – концертное турне в ЮАР. Перед каждым выступлением Рамм энергично разминается, как спортсмен перед соревнованием. Но на сцене становится взрослым, серьезным музыкантом. Из последних новинок репертуара – Концерт до-минор Николая Мясковского, написанный в конце Великой Отечественной. «В нем заложена огромная философская мысль, на мой взгляд, лирика, и конечно же, вся трагичность, так как сам Николай Яковлевич участвовал в Первой мировой и, естественно, наблюдал что творится во время Великой Отечественной, и всю эту боль от войны он выразил в музыке», – рассказал виолончелист. Лауреаты Конкурса Чайковского очень быстро становятся «Звёздами XXI века». Так называется цикл концертов, в рамках которого они и выступили. А уже завтра их ждут в других городах и странах. Новости культуры

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *